Мария Пузикова подробно рассказала о том, что произошло на улице Свободы 1 мая.
15 мая «ЯрНьюс.Нет» рассказал о том, как избитая в центре Ярославля женщина не дождалась помощи ни от полицейских, ни от медиков. Увы, «выгорание» представителей таких профессий как полицейские и врачи - серьезная проблема нашего общества. О последствиях такого явления мы и рассказали в публикации «Ярославль: очередное видео скучающих полицейских на фоне избитой девушки». Как выяснилось, безразличное, а то и презрительное отношение к людям характерно не только для тех, кто при исполнении, но и просто для сидящих на диване комментаторов социальных сетей. Женщину сходу обвинили во всех смертных грехах, не стесняясь в выражения. Пусть эти оскорбления будут на совести тех, кто, прикрывшись «ником», изрыгает злобу на людей. Нас во всей этой истории интересуют представители правоохранительных органов и «люди в белых халатах». Впрочем, судить вам.
«Здравствуйте. Я и есть та женщина на видео. Меня зовут Мария Пузикова. Спасибо всем тем пользователям, которые внимательно прочитали текст новости, и проявили хоть какое-то сочувствие. Люди, ау! Вы читать умеете? Я в больнице с черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга, сломанным носом, пробитой головой, гематомой на правой стороне лица размером 8 на 10 см и левой 5 на 13см.
При чём тут статья за пьянство и все выше перечисленные оскорбления!? Попытаюсь ответить на вопросы и описать более подробно ситуацию.
Есть пара, муж и жена. Мне 33 года, мужу 37 лет. Женаты мы уже 13 лет. Есть ребенок 11 лет. У обоих высшее техническое образование в ЯрГУ. Там и познакомились. Живем мы дружно. Я работаю генеральным директором в оптовой организации. Муж в крупной строительной фирме инженером. С законом никогда проблем не имели оба. На мужа пару раз в год приходят штрафы за скорость. А вот мой первый и последний штраф за 12 лет водительского стажа был в 2010 году за превышение скорости.
Ни в коем случае я не являюсь ни «алкашкой», ни «опойкой», как комментируют мои добрые земляки. Каждое утро шесть раз в неделю я отвожу сына в элитную школу на автомобиле.
Мой вес 76 кг, рост 172 см, размер одежды 48. Национальность русская. Ведем довольно скучный образ жизни: работа, дом, работа.
И есть гражданин, ему 21 год. Насколько нам удалось узнать, он уже имеет пару ходок в тюрьму. Недавно у него закончился условный срок. Самбист-профессионал, получивший какие-то награды. Весит 110 кг.
1 мая моя сотрудница пригласила меня и моего мужа в кафе отпраздновать ее 35-й день рождения. Мы прибыли к назначенному времени, к 23 часам. И около 1:45 ночи собрались иди домой. С нами из кафе вышла еще одна женщина, приятельница именинницы. Она была за рулем, и вообще ничего не пила.
Вышли на улицу по очереди: сначала я, за мной она, и замыкал муж. Мы услышали женский крик: «Помогите… Не бей меня, пожалуйста... Я тебе ничего не сделала».
И тут события начали развиваться с молниеносной быстротой.
Я подбежала на крик и увидела человека кавказской национальности. Он буквально тряс за грудки русскую женщину, а рядом стояла его подружка, тоже кавказской национальности. Я сделала ему замечание. О чем я думала в тот момент? Наверно, что он увидит двух женщин и мужчину и постесняться ее мутузить при всех.
Как дальше стали разворачиваться события, никто из нас не мог даже предположить. Я сказала: «А ну, быстро, отпусти девчонку! Совесть-то есть, на баб руки распускать. Мужик ты или чмо, женщин бить».
Он отпустил девочку, ей, кстати, на вид было около 18-ти, совсем молоденькая. И так как я стояла довольно близко к нему, он меня со всей силы ударил кулаком в лицо и сломал нос. Хлынула кровь, потемнело в глазах, я начала терять сознание от боли, и рухнула на руки своей знакомой. Второй удар получила она, но так как между ней и гражданином была я, и она пыталась меня удержать, то мы резко присели вместе. Он только слегка задел ее по скуле.
Следом подбежал муж. Он встал в стойку для драки. Но вы поймите, не было драки. Не было словесной перепалки. Это было избиение. Гражданин как заправский боксер делает «двоечки» по моему мужу. Муж падает, пытается подняться и получает удар со всей силы ногой по лицу и теряет сознание.
Все это действие занимает минуты две.
Когда мы выходили из кафе, то у входа стояла «скорая помощь», которую вызвали, так как на танцполе девушка вывихнула ногу.
В этот момент «скорая» выворачивает на «Свободу». Я ее останавливаю и прошу посмотреть мужа. Выходит врач. Так как было 1 мая, то полиции на улице Свободы было много. Полицейские, увидев остановившуюся «скорую», решили тоже подъехать посмотреть.
В течение еще 3-4 минут подъезжает полиция, из машины выходят полицейские, и я кидаюсь к ним с просьбой о помощи. Знакомая бежит в кафе за остальными нашими. Муж лежит на дороге. Я кричу полиции: «Остановите его! Он нас бьет!». В присутствии полицейских гражданин наносит мне второй удар кулаком в лицо.
Пришла в себя, лежу на асфальте, корчусь от боли, подбегает муж. Я прошу его не трогать меня и не поднимать, так как при ударе он свернул мне шею, и я в панике или из страха думаю, что он мне ее сломал. А если шея сломана трогать человека нельзя. Прибегают подруги с празднования дня рождения.
И вот только начинают снимать видео. Подруги просят забрать гражданина, пока он еще кого-нибудь не покалечил. Полицейские встали кучкой, их самих трясет от страха. Муж просит посмотреть врача «скорой», что со мной.
Врач говорит, что у него другая больная, он приехал за ней и подходить ко мне не обязан. Вызывайте следующую машину! Цитирую: «Сейчас полежит, оклемается. Наверное, шок».
Муж кричит полицейским: «Сделайте же что-нибудь! Остановите гражданина!». Но они только глазеют. Полицейский по имени Сергей просит мою подругу не снимать.
В этот момент гражданин начинает звонить по телефону. Он громко кричит в трубку, что у него майор знакомый, и если хоть кто-нибудь подойдет к нему из полиции, то майор погоны с них снимет. Мол, у него самооборона была, она сама ко мне привязалась. Потом к снимающей подруге подлетает девица, которая была с гражданином, и пытается отобрать телефон. Все. Дальше я ничего не помню. Очнулась в палате отделения нейрохирургии в Соловьевке. У мужа тоже сотрясение, разбита бровь, зашивали. От госпитализации он отказался: как ребенок-то будет один жить.
Итог. Имя гражданина известно и нам, и участковому, который опрашивал нас в первый день. Дело участковый сейчас передал в мировой суд по гражданским делам, даже не дождавшись моего выздоровления. Полицейские и «скорая» написали, что ничего не видели, не были, не присутствовали, и ничего не знают. Гражданин разгуливает на свободе. Я до сих пор на больничном. Лицо даже по истечении двух недель синего цвета. Отек с носа проходит плохо, но уже понятно, что он меня изуродовал и нужно делать операцию и исправлять нос. Ухудшилось зрение. Лицо очень болит. Для чего я это пишу? А потому что хочу, чтоб гражданин был наказан по закону. Да, я не скрываю, что мне нужен общественный резонанс. Может быть, тогда участковый передаст дело следователю по уголовным делам, а не мировому судье. А полицейский по имени Сергей вспомнит, что гражданин ударил меня в его присутствии, а он не защитил меня. Еще я надеюсь, что врач «скорой помощи» в следующий раз не скажет: «Пусть она оклемается». А подойдет и окажет хотя бы первую медицинскую помощь женщине, которая истекает кровью. А если молчать, то всех отмажет этот знакомый майор».
Ярньюс.Нет – Ярославль
Подписаться ВКонтактеПодписаться в Telegram
Подписаться на рассылкуСообщить новость